Инструкция, как оформить садовый или жилой дом по «дачной амнистии».
Государственная дума продлила «дачную амнистию» до 1 марта 2021 года.
«Дачная амнистия» позволит гражданам в упрощенном порядке оформить в собственность садовые и жилые дома на земельных участках предназначенных для ведения садоводства. Для того, что бы воспользоваться правом и зарегистрировать дом, вам понадобиться:
- технический план на строение в электронном виде, подписанный усиленной цифровой подписью Кадастрового инженера, подготовившего документы.
- декларация на объект регистрации
- государственная пошлина за регистрацию права в Росреестре. (https://mfc76.ru/about/docs/квитанция_росреестр.rtf)
Для того чтобы не усложнять себе жизнь поиском и изучением лишней информации в интернете, необходимо обратиться к нашим специалистам, просто позвонив по бесплатному номеру 8-800-350-47-76, и в кротчайшие сроки вы станете полноправным собственником жилого или садового дома.
А теперь немного подробнее о том, как проходит процесс оформления недвижимости по «дачной амнистии»: для подготовки технического плана необходим выезд геодезиста на участок и проведение замера внешних и внутренних параметров дома. Далее после камеральной обработки полевых данных, по предварительному согласованию в удобное для вас время сможете подъехать в офис для сверки данных и подписать подготовленную нами декларацию. Теперь необходимо сформировать все документы в электронном виде для подписи усиленной ЭЦП Кадастрового инженера.
Далее вам останется только оплатить госпошлину 350 рублей (квитанцию можно получить у нашего сотрудника) и сдать диск в ближайший офис МФЦ «Мои документы» https://mfc76.ru/about/filials.php, через 14 рабочих дней Вы получите зарегистрированные документы на жилой или садовый дом.
Оформлять дачный дом необходимо, ведь то, что он стоит на земле, которая находится в собственности, ничего не гарантирует. Совершить с домом какие-либо юридически значимые действия не удастся. А пока работает закон о «дачной амнистии» с оформлением не следует затягивать!
Тех.паспорт на дом – документ, содержащий в себе всю техническую информацию о здании. Выдается он в БТИ компании-застройщику при сдаче дома в эксплуатацию. Бумага представляет собой достаточно объемные данные об объекте строительства, строительных материалах, габаритах сооружения, поэтажных планах.
Так, чтобы получить техпаспорт на здание, в БТИ необходимо предоставить следующие бумаги:
- Заявление об оформлении техпаспорта (где в обязательном порядке необходимо указать причину, по которой паспорт оформляется),
- Паспортные данные подающего заявку (если заявитель не является собственником, то и нотариальная доверенность),
- Документы, устанавливающие право собственности на недвижимый объект,
- Квитанция об уплаченной госпошлине.
Изготовление технического паспорта занимает, как правило, 10-14 дней.
Для чего нужен техпаспорт?
Оформление технического паспорта на дом необходимо не только для введения объекта в эксплуатацию. Неменее важную роль он играет при:
- разрешении вопросов наследства,
- получении ипотечного займа,
- совершении сделок купли-продажи здания,
- выделения доли из общедолевой собственности.